Координатор на целый день

Свадебный координатор будет с вами целый день — от утренних сборов и до последнего гостя.

Утро невесты — неповторимый момент и поэтому наши девушки возьмут на себя все хлопоты и заботы начиная с самого утра свадьбы.
В то время, как у вас будет проходить фотосессия и регистрация в ЗАГСе, он прибудет в ресторан и будет контролировать все этапы подготовки к банкету (монтаж декора, оборудования, подготовка зала рестораном, прибытие ведущего и артистов).

Координатор будет с вами до последних минут свадьбы, помогая в течении вечера вам и вашим гостям по всем вопросам, имея с собой массу полезных мелочей.
координатор свадьбы спб
Почему это удобно?
Утро невесты
Координатор начинает свою работу на сборах невесты с самого утра. Он будет помогать невесте, следить за временем, встречать всех подрядчиков, контролируя их работу и при этом помогая по всем моментам.
Свадьба без волнений
Ваш свадебный день пройдет без ненужных стрессов и волнений, потому что наши координаторы все проконтролируют в ресторане, позаботятся обо всех мелочах и помогут вам в течении свадебного дня
Координация церемонии
Координатор поможет провести ее в точном соответствии со сценарием, позаботится о всех деталях, поможет с цветами после церемонии
Контроль подрядчиков
Контроль монтажа декора и техники, организация саунд-чека музыкантов, встреча артистов и ведущего, помощь в работе фото-видео операторам, контроль питания подрядчиков, оплата в конце работы
Полезные мелочи
Координатор приезжает с обязательным наборов полезных мелочей. Для гостей свадьбы в туалетных комнатах устанавливаются сервисные наборы.
Помощь гостям
Встреча гостей в ресторане, помощь с цветами и подарками, навигация по площадке, помощь с заказом такси в конце банкета, контроль обратного трансфера, а также помощь в течении вечера по всем вопросам
Схема работы
1
Заявка на услугу
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
2
Уточнение деталей
Мы обсудим с вами все важные детали предстоящей свадьбы,
3
Оплата
Мы заключаем с вами договор, в котором детально прописывается вся информация о свадебном дне
4
Передача информации
Вы заранее передаете нам список всех подрядчиков и их контакты, копии договоров с ними, а также полную информацию о ходе подготовки к свадьбе.
Мы составим поминутный план дня (тайминг), а также удобные чек-листы для сборов на свадьбу для вас.
5
За неделю до свадьбы
Заблаговременная связь за неделю со всеми подрядчиками (администратор ресторана, фото, видео, ведущий, dj, артисты, декораторы, кондитер), финальное согласование всех деталей и договоренностей.
Переориентация звонков подрядчиков с пары на координатора.
6
Координация свадьбы
Координатор будет с вами с самого утра и до последнего гостя на празднике. Все проконтролирует и обо все позаботится, избавив вас от лишнего стресса и волнений в ваш особенный день.

Услуги по координации свадеб уже включены
в пакет по «Организации свадьбы под ключ»

Стоимость
координации свадьбы в течении целого дня

Координация свадьбы
в течении целого дня
До свадьбы:
— Заблаговременная связь за неделю со всеми подрядчиками (администратор ресторана, фото, видео, ведущий, dj, артисты, декораторы, кондитер), финальное согласование всех деталей и договоренностей
— Составление тайминга работы всех служб и проведения банкета

Утро невесты:

—  Работа в день свадьбы начинается с контрольного звонка стилисту рано утром, еще до приезда его к невесте (контроль пробуждения)
— #nbspКоординация съемки утра невесты, контроль тайминга
— Координация отъезда пары на фотосъемку, в ЗАГС

В ресторане:
— Прибытие в ресторан в день мероприятия за 3 часа до начала банкета и проверка готовности всех служб
— Проверка монтажа декора, правильности расстановки столов
— Встреча артистов, организация саунд-чека для кавер-группы. Подготовка гримерки, в т. ч. в соответствии с райдером
— Встреча ведущего и dj, финальное согласование тайминга банкета с администратором ресторана (вынос блюд и т. д.)
— Проверка готовности ресторана к приему гостей (чистота зала и туалетных комнат, готовность зала, вынос блюд и напитков в соответствии с меню банкета)

Выездная регистрация:
— Если планируется выездная регистрация, то координатор заранее согласует свои действия в соответствии со сценарием церемонии с выездным регистраторов, dj и ведущим
— Во время церемонии координатор следит за временем выхода всех участников
— После церемонии координатор помогать паре принимать цветы от гостей, расставляет из в вазы
— Встреча гостей, помощь с размещением подарков и цветов
— Подготовка аксессуаров для проведения программы и свадебных традиций
— Встреча молодоженов, проверка автомобиля пары (контроль забытых вещей), организация эффектного выхода пары к гостям

Банкет:
— Координация работы ресторана и официантов в течении банкета
— Помощь гостям и молодоженам по всем вопросам в течении вечера
— Встреча доставки торта, проверка его целостности
— Контроль выхода артистов в соответствии с таймингом
— По желанию пары оплата услуг подрядчиков из ранее выданных сумм под расписку
— В конце вечера помощь гостям в вызове такси или контроль посадки гостей в автобус для обратного трансфера
— Помощь в сборе цветов, напитков, оставшихся блюд
— Контроль забытых вещей в ресторане
15 000
Выезд за КАД
— При выезде за КАД стоимость работы координатора рассчитывается индивидуально
индв.
Заказать
услуги координатора на целый день
Первая встреча-консультация бесплатно!
Заполните форму и узнайте, какой может быть ваша свадьба!
Дата вашей свадьбы